Замена ремня ГРМ на FIAT Ducato (Фиат Дукато)
Замена ремня ГРМ на FIAT Ducato – очень важная и ответственная операция. Такая деталь, являющаяся далеко не последней в двигателе, обеспечивает надежную работу всего механизма.
Почему следует следить за качеством ремня
Стоимость на замену данного элемента находится в разумных пределах. А вот замена всего двигателя обойдется автолюбителям довольно дорого.
Если, при сильном износе, произойдет обрыв ремня, механизм получит довольно серьезные повреждения, что приведет к дополнительным затратам.
Поэтому работы по замене такой детали следует всегда выполнять своевременно.
Замена ремня ГРМ на FIAT Ducato
Данная операция должна проводиться только в профессиональных сервисах. «Петроавтотранс» гарантирует вам оперативное и качественное исполнение данных работ!
Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато выполняется последовательно:
- Отсоединяется АКБ;
- Убираются все ремни, кожухи, ролики и т.д.;
- Поворачивается коленвал (по направлению вращения);
- Проверяется положение распределов;
- Откручиваются болты шкива генератора;
- Поставить фиксатор коленвала;
- Ослабить болт шкива;
- Установить фиксатор шкива распредела;
- Зафиксировать натяжной ролик в нужном положении;
- Снять старый ремень. Заменить ролики, помпу и установить новый ремень;
- Натянуть ролик;
- Удалить все фиксаторы;
- Установить нужное положение коленвала;
- Натянуть натяжной ролик;
- Установить штифты на распределы и коленвал.
Как видно из данного длинного списка, сделать такую работу вручную самому практически нереально.
Замена ремня ГРМ требует профессионального подхода, особых знаний и большого опыта. Если вы желаете, чтобы все было выполнено правильно – обратитесь в компанию «Петроавтотранс»!
Правильную установку ремня, а вернее его натяжение следует проверить примерно через 25-40 тысяч километров. Обратитесь в сервисный центр, где вам проведут грамотную диагностику.
Некоторые новые изделия в начале работы могут немного вытянуться. В «Петроавтотранс» вам не только укажут на такой недостаток, но и устранят его.
Новую замену ремня ГРМ следует проводить через 120 тысяч километров или спустя 4 года. Именно за такой срок происходит износ детали.